понедельник, 20 апреля 2015 г.

Все получилось случайно.


Всегда задавалась вопросом, что такое блог, как в нем общаются, делают ли здесь это вообще?! Вопросов много, ответов я и не искала. Сегодня я случайно увидела, как молодая девушка ведет свой блог, и тут мысль сама пришла мне в голову. "Я ведь давно хотела начать, в чем дело? Давай! Пиши и наслаждайся!"  Как говорится, в первый раз в первый класс)) 
На самом деле, мне есть что сказать, потому что это моя жизнь, где особое место занимает мысль,  то, что хочу донести до других. Кто-то скажет: "Кому нужны твои сопли?" ... Да, пусть так,  это их выбор. Соплей вам не обещаю, постараюсь правду, и только правду. 
Моя жизнь ни чем не отличается от других, хотя нет; что-то особенное в ней есть. Но об этом позже. Все всегда либо хорошо, либо плохо, а возможно, так и так - все вместе. Хочу сказать, что каждый день приносит свои неожиданности, свои эмоции, часто льются слезы... Я не слабая, просто сентиментальная. Это плохо. Меняться... не буду. 
 Все, о чем вы думаете, о чем мечтаете не оставляйте только лишь в себе, иногда и с миром нужно поделиться. Я же делюсь с ним всегда, скрывая лишь самое сокровенное. 
"И пусть вспыхнет пламя!", аххаа, честно говоря не очень люблю  фильм "Голодные игры") 

Комментариев нет:

Отправить комментарий