среда, 22 апреля 2015 г.

Как просто сорваться и  от души выругаться на другого человека. Плохое настроение с самого утра, и все, лучше держитесь подальше. Раздражение, кажется, не вмещается в твоём теле, и ты, вольно или невольно, выплескиваешь его на каждого, кто окажется рядом. Сегодня именно такой день... Понимаю, что так нельзя, и моё состояние, настроение зависит только лишь от меня. Хочу исправить себя, пока не получается. 
Люди странные, особенно, когда злые и раздражительные. От таких хочешь отойти, а лучше, вообще не встречаться. Как  все таки мы зависимы от окружающего мира! 
Постоянно идёшь, едешь, бежишь, засыпаешь, просыпаешься. Столько действий в секунду, и на каждое - своё настроение. Поэтому сложно держать себя в руках, когда все неладное вдруг сваливается на тебя не знамо откуда. 
Меня спасает письмо, где я могу подумать, затем перечитать и снова подумать. Это помогает; может быть только мне, может быть и другим. 
Бесконечная череда событий захватывает тебя с головы до пят. Поддашься ей и уже не сможешь удержаться в состоянии покоя и равновесия. 
Есть одна пафосная фраза: "Гармония внутри!" Она имеет место быть. Звучит не как в рекламе чая, а, действительно, одобряюще. 
Думаю, что сказанное не останется просто в сети. Стоит задуматься...

Комментариев нет:

Отправить комментарий